Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Полдюжины постулатов теории журналистики и пара не вполне научных гипотез

Пожалуй, это был самый сложный для оценивания конкурс за всё время его существования. И не только изза локдауна, хотя изза него хотелось наградить всех выживших и журналистов, и газеты. Уже нет такого большого и однозначного разрыва между лидерами и основной массой участников, десяти мест явно не хватило. С другой стороны, немало субъективно для меня интересных редакционных проектов формально не были представлены, а были лишь упомянуты в пояснительных записках

Екатерина Жилякова

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

ПЕРЕТЕРПИМ И ВОЗЬМЁМ НОВЫЙ РАЗБЕГ

В 2020 году мы все столкнулись с пандемией Ковид. Опыта жизни в такой ситуации ни у кого практически не было. Как организовать работу редакций СМИ в этих условиях, какие новые информационные ожидания появились и проявились у нашей аудитории, приходилось определять опытным путём, как говорится, прямо на марше.

Михаил Вяткин — зам. главного редактора

журнала «Журналистика и медиарынок»

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

МОДЕЛЬ НОМЕРА

Как ковид меняет наши газеты

Владимир Касютин —

секретарь Союза журналистов России, кандидат филологических наук

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ

КУЛИНАРНО%ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ № 88

Екатерина Титаренко —
главный редактор газеты «Вперёд»,
город Троицк Челябинской области

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

Юрий Расторгуев: «Верить в профессию помогают дети»

10 вопросов самому себе

Расторгуев Юрий Александрович,
директор Издательского дома «Калужские губернские ведомости»,
главный редактор газеты «Весть»,
председатель Калужской региональной организации Союза журналистов России.

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 


Страница 47 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».