Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

ДЕТСКИЙ АД

— Алло, алло?! Тёть Оля? — детский голосок в трубке подбирал слова, — тёть Оля, это я; знаю, что это вы Дед Мороз… Я посмотрела на номер, звонили из Луганска. Слёзы потекли сами. Маленький Никитка из разбомблённого до основания Хрящеватого взял у мамы телефон и позвонил…

Ольга Курлаева —

специальный корреспондент

телеканала «Россия 24»

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2021


 

Валерий Качин: «В журналистике можно найти применение любым своим качествам»

10 вопросов самому себе

Валерий Качин:

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

Бренд — в простоте

Когда мой папа привёл любимую девушку знакомиться со своей семьёй, бабушка сразу определила, что перед ней мариечка (потом признавалась: присматривалась к избраннице сына и как-то сразу поняла для себя, что она то и станет его женой).

Екатерина Дьякова — редактор газеты «Марийская правда»,

город Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

«Сообщаю, что нахожусь жив-здоров, того и вам желаю»

Это строчка из письма родным с фронта Николая Абрашова. Письмо было опубликовано в газете «Выксунский рабочий» как отклик на призыв редакции поделиться личными историями к 75-летию Великой Победы. С участием, очень активным и искренним, своих читателей журналисты наполнили проект «Стена памяти» живыми эмоциями, вновь вызвали гордость за прадедов, дедов, матерей, за Победу, храбрость и отвагу, великое чувство самоотречения…

Лидия Златогорская — заслуженный журналист РФ,

председатель Саратовского отделения Союза журналистов России

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

Какая редакция работает на газету, а какая — на читателя, видно сразу

«Нас так учили» и «чтобы как у всех» — наше всё. Как раз этими идиомами можно было бы испещрить поля на последних полосах газет у большинства редакций. Казалось бы, всё серо. Но когда закрываешь глаза на выхолощенные, как пустые пыльные стаканы, заголовки и неинформативные фотографии, то открываешь удивительные вещи…

Сергей Мешавкин — директор

ООО «Медиа-группа "Феномен"», город Санкт-Петербург

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 


Страница 44 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.