Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Как ледовые открытки в пандемию объединили Амурскую область

Самый народный новогодний проект «Амурской правды» «Чудеса на льду» родился неожиданно — после внезапной смерти ледового художника, героя наших материалов и друга редакции Валерия Константиновича Мельникова

Елена Павлова — главный редактор
 «Амурской правды», Амурская область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

СИСТЕМНАЯ «УДАЛЁНКА»

Издательскими системами в той или иной мере пользуются все солидные печатные издания нашей страны, Европы, мира. До недавнего времени печатные СМИ Нижегородского региона были лишены такого подспорья

Андрей Клещёв — главный редактор
 газеты «Нижегородские новости»

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

ЗДЕСЬ БУДЕТ ЗАГОЛОВОК

Несколько лет назад на семинаре журналистского мастерства преподаватель рассказал интересную историю. В одной газете свеженаписанному тексту не смогли с ходу придумать достойное название. Оставили на потом, верстальщик временно подписал: «Здесь будет заголовок». Благополучно об этом забыли, так номер и вышел. Мораль наставник вывел простую: много сейчас в газетах встречается дежурных заголовков, вместо которых можно поставить ту сакраментальную фразу, и ничего не изменится. От такого надо уходить

Сергей Селигеев — заведующий отделом
редакции газеты «Ирбейская правда, Красноярский край

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

КРАСИВО И РОВНО

В начале 2020 года мы решили, что нужно опять что-то поменять в газете, а именно — привести в порядок графическую модель. Прошло уже три года с момента прошлого редизайна, закладываемые тогда принципы морально устарели, да и потерялись под гнётом еженедельной рутины, настала пора обновления

Дарья Кустова — главный редактор
«Газеты Яшкино», Кемеровская область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

Медведей ищите в сетях, или Как в условиях «тотального дефицита» удержать читателя и самим продержаться

2020 год можно охарактеризовать одним словом ДЕФИЦИТ, относящимся ко всему, что ещё так недавно нас питало и радовало. Дефицит информационных поводов. Дефицит денег. Дефицит живого общения с коллегами (кто на больничном, кто на «удалёнке») и с читателями, поначалу ещё не привыкшими носить медицинские маски, без которых вход в редакцию был временно запрещён

Ирина Соколова — главный редактор
газеты «Мой город», Кемеровская область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 


Страница 48 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.