Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Сказ о том, как социальная журналистика сама себе помогает

Кстово — промышленный, экономически развитый районный центр под боком у областного центра Нижнего Новгорода, поэтому здесь не возникает особых проблем с рекламодателями для газеты. Газета «Земляки» уже 25 лет издаётся на средства от рекламы и объявлений, не имея дотаций или вливаний из местного бюджета. Но это даже плюс, так как редакция может позволить себе открытую критику властей, объективное освещение происходящих событий без оглядки на муниципальных чиновников. Поэтому каждый номер газеты воспринимается читателями (я надеюсь) как глоток свежего воздуха

Олег Захаров — главный редактор
«Издательского дома ''Земляки''»,
город Кстово Нижегородской области

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

Пришедшие к нам «своим ходом» ближе и дороже

Газете «Новое время» (тираж 2220 экземпляров) в 2021 году исполнится 90 лет. Но коллектив нашей редакции старается работать так, чтобы районное издание выглядело современно и привлекало читателей и «формой», и содержанием

Ольга Радаева — главный редактор
газеты «Новое время»,
р.п. Шемышейка Пензенской области

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

ЕЛЕЦКИЙ ДНЕВНИК

Вот уже несколько лет журналисты елецкой городской газеты «Красное знамя» реализуют проект «Елецкий дневник», занимаясь не совсем свойственным газетчикам делом

Роман Дёмин — редактор городской
 газеты «Красное знамя»,
город Елец Липецкой области

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

Как мы набирали тираж

«Липецкая газета» среди всех региональных изданий страны заняла первое место по подписным тиражам на первое полугодие 2021 года. Это, разумеется, результат работы прошлого года

Галина Чернышова — главный редактор
газеты «Липецкая газета», Липецкая область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

Да, мы муниципальная газета, но не лишённая смелости

Нашей редакции в 2020 году пришлось решать задачу удвоенной сложности: в условиях ограниченного доступа к темам, людям, явлениям и событиям нам необходимо было повысить лояльность читателя. Ведь «Задонская правда» буквально сделала «пластическую операцию» и внешности, и внутреннего наполнения

Елена Косякина (Юрова) — главный редактор
газеты «Задонская правда», Липецкая область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 


Страница 49 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».