Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Дневник редактора
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

В каждой строчке только точки

Смотрю на коллег, возбуждающихся от каждого чужеземного чиха в пользу бумаги, и с трудом подавляю желание давить на горло этой радостной песне.

Читать полностью
 

ЗАТЕРЯННЫЕ МИРЫ

Коллега, чтобы поддержать разговор, привычно вывалил набор штампов о прессе. С первых слов стало понятно, из какого гнезда эта птица.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

В НУЖНОМ МЕСТЕ БАНТ БОЛЬШОЙ — ВИДНО, СДЕЛАНО С ДУШОЙ

 

Давным_давно на журналистской тусовке я проговорил хорошо запомнившуюся, но плохо переваренную тогда фразу: «Бюджет, затраченный на продвижение, может многократно превышать средства, ушедшие на производство». — «Ты что, старик?! — шепнул среднего уровня медийный клерк. — Мы только между собой об этом, — а ты вслух!»

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

ОНИ УСТАЛИ

В адресе дальневосточного коллеги вместо имени значилось «ohotnik». По стилю письма можно было понять, что с электронной почтой автор не дружен. За окном в пробках орали гудки и сирены, телефон содрогался от страстных голосов продавцов, окна монитора полыхали коммунальными склоками.

Читать полностью
 

Злоба дня

-Народ, что происходит? Откуда такая животная злоба? — поразилась знакомая актриса комментариям в социальной сети.

Читать полностью
 


Страница 11 из 24

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.