Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

МЫ БЫЛИ ДО ИНТЕРНЕТА И ОСТАЕМСЯ ПОСЛЕ НЕГО

«Мое королевство маленькое, но оно есть на карте. Вот карта, а вот увеличительное стекло»

Елена Ломакина, главный редактор газеты «Борьба», Калачёвский район, Волгоградская область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2023


 

ДВА РАЗА В ОДНУ РЕКУ Как я стала редактором, а потом еще раз стала редактором

Откровенпе № 6

Юлия Нестеренко,

главный редактор

газеты «Колос»,

Челябинская область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2023


   

О чем пишет газета с Ханкайских берегов

О многом хотелось написать мне в этой статье. Сначала думала, напишу о наших газетных проектах, потом решила поделиться тем, как изменилась в этом году наша газета, есть что рассказать и о работе в социальных сетях… Но все ведь начинается со знакомства. Значит, давайте знакомиться

Яна Абрамова, главный редактор

газеты «Приморские зори»

Ханкайского муниципального округа Приморского края

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2023


 

«САХАЛИНСКАЯ КОРОВА НЕ ХУЖЕ БЕГЕМОТА»

После возвращения исконно русских территорий, южной части острова Сахалин и Курильских островов, был образован новый регион — Сахалинская область. В 2022 году отмечался 75@летний юбилей появления на карте страны новой территории

Татьяна Вышковская,

главный редактор

газеты «Советский Сахалин»,

Сахалинская область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2023


 


Страница 5 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.