Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

О том, как в «умной газете» перешли на удаленный доступ

Проекты — как дети: вынашиваешь их, рожаешь в муках… Вот проект появился в свет, тревожишься: как расти будет, как дальше судьба его сложится…

Наталья ЕРМАКОВА,
директор-главный редактор ИД "Октябрьские вести",
ХМАО — Югра


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

Есть ли у вас план?

Долгосрочное — квартальное — планирование с определением графика выхода целевых полос и приложений существовало в нашей газете давно. Я пользовалась им как журналист и сохранила этот подход как редактор. Он позволяет отделу рекламы заранее начать продажу целевых полос и приложений, понимая их тематику, а редакторам отделов — оптимально распределить обязанности между журналистами.

Елена ЮЖАКОВА,
главный редактор газеты "Городские новости",
город Красноярск


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

Как в Швеции мы отведали чепалгаш, хингалш и жижиг-галнаш

Находясь в московском аэропорту Шереметьево и имея в запасе несколько часов до вылета в Швецию, мы, российские журналисты, коротали время за обсуждением страны, в которой нам предстояло провести почти неделю. Ктото говорил о том, что шведы живут в так называемых «шведских семьях», кто-то утверждал, что все они питаются за шведскими столами, выдвигались также версии касательно того, что шведы целыми днями играют в хоккей и разъезжают на автомобилях «вольво».

Сайд-Эми ХАСИЕВ


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 

Пять советов молодому журналисту

Андрей Рихтер — доктор филологических наук, доцент. Работает старшим советником в Бюро Представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ. Автор более чем 200 книг и статей о праве СМИ, изданных на двенадцати языках мира, в том числе единственного учебника по законодательству в области СМИ, рекомендованного для студентов российских вузов, изучающих журналистику; хрестоматии по этому курсу; учебного пособия ЮНЕСКО по международным стандартам регулирования деятельности СМИ, а также книги о цензуре и свободе СМИ в постсоветских странах.

Андрей РИХТЕР


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 

10 вопросов к самому себе


Ирина НЕГАНОВА
главный редактор газеты «Новый путь»,
село Дебесы, Удмуртская Республика


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 


Страница 131 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».