Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Господдержка.
Особенности регионов

Наталья ДЕМЬЯНОВА, начальник Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Игорь КАЙДАЛА, заместитель начальника Управления информационных проектов Новосибирской области, начальник отдела взаимодействия с подведомственными учреждениями и реализации программ
Сергей ЛОГИНОВ, начальник отдела по взаимодействию со средствами массовой информации Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области
Наталия СОРОКА, руководитель отдела информационного сопровождения Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области
Алексей КАЗАКОВ, директор Департамента информационной политики Приморского края
Светлана ДЗЮБИНСКАЯ, начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


"Журналистика и медиарынок", № 10, 2016


 

Пельменные тайны

Этим летом журналистам Челябинской, Свердловской и Курганской областей посчастливилось побывать в увлекательном пресс-туре по туристическому кластеру «Синегорье», который организовало Министерство культуры. В течение двух дней мы активно осматривали объекты. Один из них, так называемый «Музей пельменя», оставил наиболее яркие впечатления.

Светлана УШАКОВА,
главный редактор газеты «Жизнь района»
Кусинского муниципального района, Челябинской области


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

10 вопросов к самому себе

Татьяна Писклова — директор Борисоглебского филиала «РИА «Воронеж» (редактор газеты «Борисоглебский вестник») Окончила Борисоглебский государственный педагогический институт с красным дипломом. Основная специальность — учитель на' чальных классов, специализация — учитель иностранного языка в начальной школе. Сейчас получает второе высшее образование на экономическом отделении по направлению «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Татьяна ПИСКЛОВА


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

Зачем бить посетителя калошей?

Человечество, как сказал Маркс, смеясь, расстается со своим прошлым. А вдоволь насмеявшись, возвращается к нему уже с серьезным видом. Так появляются музеи… Так в провинциальном Задонске возник музей региональной прессы «Антресоль». Создавался он соборно, газетчиками области при поддержке Липецкого отделения Союза журналистов, и этот опыт был отмечен большим призом российского фестиваля «Вся Россия '2016».

Александр КОСЯКИН,
журналист "Липецкой газеты"


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 

Инструкция по применению.
Как запустить спецпроект на информационном сайте

Ведение спецпроекта предполагает серьезную ответственность, трату немалых сил, нервов и времени. Что неплохо понимать и просчитывать журналисту, который придумал и решил его запустить. Такие выводы журналист Оксана Грибкова сделала как автор двух спецпроектов, которые в 2016 году регулярно выходят на информационном портале РИА «Воронеж». Как запустить проект, поддерживать уровень качества текстов и сюжетов, писать их в одном формате и выпускать вовремя, автор поделилась опытом для нашего журнала.

Оксана ГРИБКОВА,
обозреватель РИА "Воронеж"


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2016


 


Страница 130 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».