Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

«Хочешь идти быстро — иди один, если хочешь дойти далеко — идите вместе!»

Трудности делают нас сильнее. А хорошую команду еще и дружнее. Когда мы узнали о резком повышении тарифов почты за доставку газеты нашим подписчикам (на 120 процентов), думали, что не выживем.

Светлана ПИСАРЕНКО,
главный редактор газеты «Власть Советов»,
Выселковский район, Краснодарский край


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 

«Крутящий момент России»

В этом году более тысячи человек со всей России участвовали в велопрогулке
«Крутящий момент». В следующем их будет в разы больше. Присоединяйтесь!

Валерий БЕЗПЯТЫХ,
главный редактор газеты «Городские вести — Ревда»,
Свердловская область


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 

Мы беремся за все — от очевидного до невероятного

Павловские журналисты по просьбе читателей пишут
о проблемах в сфере ЖКХ, печально знаменитых лосевских пробках на М-4, идут по следам местной «чупакабры»

Антонина ФЕДОРЕНКО,
главный редактор Павловской районной газеты «Вести Придонья»,
Воронежская область


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 

Правдорубами назвать нельзя, но…

Для российской прессы, — а для газеты маленького города особенно характерна миссия, о которой наши западные коллеги, неверное, даже не догадываются,
— защита конкретного читателя, поиск истины во имя одного из них или группы земляков. Часто средство массовой информации остается единственной инстанцией, а то и последней, в отстаивании прав так называемого маленького человека.

Наталья НИКОЛАЕВА,
главный редактор газеты Осташковского района «Селигер», член президиумов Тверского областного отделения Союза журналистов России и ТРОО «Ассоциация журналисток»,
Тверская область


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 

Даже если одна сотая часть от успеха — наша, мы необычайно сильны!

— Алло, горячая?
— Да.
— Сильно горячая?
— Очень.
— Ну, тогда записывайте!

Алла АБАСТОВА,
главный редактор газеты «Благодарненские вести»,
Ставропольский край


"Журналистика и медиарынок", № 08, 2016


 


Страница 132 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.