Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

«ЗЕЛЕНОДОЛЬСК В КРОССОВКАХ»

О грантах я узнала на форуме «Вся Россия» несколько лет назад.
Светлана Дзюбинская, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии, просто взывала к аудитории: «Ребята, у нас столько денег на гранты выделено, почему вы не заявляетесь?» Вот мы и заявились. И выиграли. Первый наш проект назывался «Весь покрытый зеленью…» — о возвращении городу Зеленодольску статуса одного из самых зелёных в стране. На следующий год уже два проекта получили одобрение, потом четыре…

Татьяна Витовская —главный редактор

газеты «Зеленодольская правда», член Союза

журналистов РФ, Республика Татарстан

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2020


 

БАЦИЛЛА ТВОРЧЕСТВА

Почему мы решили взяться за проект «Если ты слуга народа…»?

Нина Неугодова — член Союза журналистов РФ,

редактор газеты «Заря» в 2011—2019 гг., Алтайский край

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2020


 

НЕ БОЙТЕСЬ!

Начиная с 2014 года редакция газеты «Воложка» Марксовского района Саратовской области получила свыше трёх миллионов рублей господдержки

Юлия Михальская — директор‑главный редактор муниципального унитарного предприятия
 Единая редакция муниципальных средств массовой информации «Воложка»,
Марксовский район Саратовской области, член Союза журналистов России

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2020


 

Республика химии на Каме

Грант агентства Роспечати мы мечтали выиграть давно. После реализации грантов «Православное воскресенье» и «Пермь — столица культуры России» нам стало понятно, что этот способ получения дохода очень хорош. Реализуешь крутой проект на актуальную тему да ещё и деньги за это получаешь. Но именно грант Роспечати нам никак не давался

Наталья Мальцева — главный редактор

СМИ ООО «Березниковский рабочий»,

Пермский край

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2020


 

Те же темы, но под другим соусом

Получить и отработать деньги, сохранив тематический баланс газеты и не увеличив нагрузку на журналистов. Так была сформулирована задача при выборе темы и разработке социально значимого проекта, претендующего на субсидию Роспечати

Анна Москалец — главный редактор

газеты «Октябрьский нефтяник», город

Октябрьский, Республика Башкортостан

"Журналистика и медиарынок", № 4-5, 2020


 


Страница 74 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.