Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ПЕРЕТЕРПИМ И ВОЗЬМЁМ НОВЫЙ РАЗБЕГ

В 2020 году мы все столкнулись с пандемией Ковид. Опыта жизни в такой ситуации ни у кого практически не было. Как организовать работу редакций СМИ в этих условиях, какие новые информационные ожидания появились и проявились у нашей аудитории, приходилось определять опытным путём, как говорится, прямо на марше.

Михаил Вяткин — зам. главного редактора

журнала «Журналистика и медиарынок»

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.