Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

СИНДРОМ ЗАЩИТНОЙ МАСКИ

Мы прожили не самый лёгкий год жизни, и тяготы явно не кончаются, однако конкурс даёт хороший повод задуматься над дальнейшим совершенствованием наших печатных СМИ.

Владимир Скоробогатько — доцент РГГУ

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

К вопросу об иллюстрировании современных российских периодических изданий

В публикации, которую вы сейчас читаете, речь прежде всего пойдёт об особенностях иллюстрирования современных российских периодических изданий. Нашу задачу мы видим в том, чтобы рассмотреть наиболее интересные примеры использования редакциями фотографий, рисунков, инфографики, карикатур и др.

Олег Бакулин — заведующий кафедрой фотожурналистики и технологий

СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова,

доцент, кандидат исторических наук

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

САМОВАРЫ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

В позапрошлом веке в России в деревнях было принято самовар, у кого он имелся, выставлять в окно, чтобы видно было: уважаемые люди живут, в достатке. Об этом рассказывала Прасковья Ефимовна, моя прабабушка 1883 года рождения. В газетах такое окно — первая полоса, и по тому, что туда ставят, читатель формирует своё мнение об издании. А ещё самовар — это то, что ты сварил своими руками. В данном случае — продукт редакционной кухни

Владимир Голубничий — главный редактор газеты

«Беловский Вестник», Кемеровская область,

победитель конкурса «10 лучших газет РоссииF2019»

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

ГОД ТРЕВОГИ НАШЕЙ

БАРОМЕТР НАСТРОЕНИЙ: вместо вступления и без комментариев

Наталия Скворцова — директор АНО «Центр журналистских технологий»,

заслуженный работник культуры РФ

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

Почему у 10 лучших газет должны быть лучшие сайты, или Хорошей газете — хороший сайт!

Из самого названия конкурса «10 лучших газет России» очевидно, что оцениваются именно печатные издания. Но сегодня любое уважающее себя СМИ — это совокупность медиапродуктов

Роман Серебряный — секретарь Союза журналистов России,

кандидат филологических наук

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 


Страница 46 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».