Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Печать
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

НЕОТЛОЖКА СПЕШИТ ДЕЛАТЬ ДОБРО



Наша газета — не «страшилка всех времен и народов», скорее - «скорая помощь» для наших читателей, а также экстренная психологическая или материальная поддержка.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

ГРАБЛИ НИГИЛИЗМА

Говорить о том, что муниципальная власть некомпетентна во взаимодействии со средствами массовой информации, я бы, наверное, не стал. Дело в том, что и СМИ тоже часто не знают, что делать с властью

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

КОЛЬЦО НАЕМНИКА

Мне привезли его из какой-то арабской страны. Какой? Уже и не помню. Неправильный ромб      темно-красный камень с одной стороны и слишком длинный, острый угол напротив. Если приглядеться, вдоль моего пальца деликатно пристроился меч. Рукоять с камнем – то ли кровь, то ли плата за нее, и клинок – треугольный, тревожно-серебристый, как и полагается. А потом я узнала, что называется оно «кольцом наемника».

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

КОМАНДА ИГРАЮЩЕГО ТРЕНЕРА


80-летие газеты «Единство» в феврале этого года вместе с журналистами отмечают ее подписчики, число которых 10 321. Население Павловского района Краснодарского края района, где выходит издание, -  64 тыс. человек проживает на 23 тыс. подворьях.  «Районку» выписывает практически   каждая вторая семья. В чем секрет одной из лучших районных газет России?

Читать полностью
 

ВМЕСТО МУСОРНОГО БАКА ВОЛНЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ 


До кризиса в нашем регионе выходило до 25 бесплатных рекламных изданий. Нередко подобный продукт летит в мусорные баки пачками. Мы подумали: а за что, собственно, платит рекламодатель и решили сделать нашу рекламную газету более привлекательной для читателя.

Читать полностью
 


Страница 4 из 9

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,