< Предыдущая | Следующая > |
---|
ВМЕСТО МУСОРНОГО БАКА ВОЛНЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ
До кризиса в нашем регионе выходило до 25 бесплатных рекламных изданий. Нередко подобный продукт летит в мусорные баки пачками. Мы подумали: а за что, собственно, платит рекламодатель и решили сделать нашу рекламную газету более привлекательной для читателя.
По примеру скандинавов Мы живем недалеко от северных стран, и, конечно, нам интересен их опыт. В Скандинавии выходят местные газеты тиражом от 500 экземпляров, объемом 50, 60, 700, 100 страниц и все они рентабельны. Там нет поддержки государства, нет черного пиара, нет заказных статей. Там любая торговая компания считает своим долгом объяснять людям с помощью газет, почему тот или иной товар обладает определенными качествами и чем полезен, или как экономить личный бюджет. Газеты выживают за счет рекламы. Мы очень дорожим рекламодателями. До 10 % у нас реклама федеральная, остальное – наш непосредственный производитель и торговые сети. Поразмышляв, как стать для них более полезными, мы решили модернизировать нашу классическую рекламную газету - "Северную неделю". Ингредиенты доверия Теперь ее никто не позволит себе выбросить, не читая. При задержке доставки пенсионеры волнуются. В чем секрет? Мы создали доверительный контент. Мы не рассказываем о рекламодателях, мы описываем жизнь горожан. Готовим аналитику, привлекаем экспертов, стараемся давать наиболее широкий взгляд на местные проблемы, рассказываем доступным языком. И читатель, и рекламодатель оценили наши усилия. Часть других бесплатных рекламных газет уже исчезла с рынка, другие – пошли на демпинг рекламным расценкам. Мы планку не снизили даже в разгар кризисных явлений. Мы не выжимаем соки из своих клиентов, наша задача – долгосрочное сотрудничество. Работаем по договорам, а если готовим имиджевую рекламу, обязательно пишем "на правах рекламы". У нас нет никаких серых схем, это был изначальный принцип нашего издательства. Уверен, главный ресурс газет – доверие готовится из подобных ингредиентов. ДОСЬЕ
"Журналистика и медиарынок", № 1, 2010
|