Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Печать
   
Оценка пользователей: / 10
ПлохоОтлично 

ПРИВИВКА К ЧТЕНИЮ


Каких только страшилок не существует о будущем традиционных газет.  Уважению к печатному слову и работе журналиста могут привить школьные издания. Что они сегодня: балансирующие канатоходцы или солдаты-срочники, беспрекословно исполняющие наказы главнокомандующих?
Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Средства массовой дезинформации


В море новостей мы не найдем нить Ариадны, которая бы вывела нас на реальную дорогу событий. Реальные знания об экономике, политике и других секторах нашего общества, исчезают из поля зрения журналистов, вступивших в гонку за новостями.  

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

ФИЛОСОФИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Не согласен с теми, кто утверждает, что наша пресса умирает. Конечно, есть кое-какие опасения. Они и двадцать лет назад были. И вполне обоснованные. Разными путями мы выбирались из трудных 1990-х годов.

Читать полностью
 


Страница 3 из 9

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».