Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Формула успешного медиахолдинга: «ГУ+Ф+ТКО+ИНВ -Х =УХ!»

  • ГУ — грамотное управление плюс 
  • Ф — финансовая политика и доходы плюс 
  • ТКО — творческие кадры и обучение плюс 
  • ИНВ — умение идти в ногу со временем минус 
  • Х — хандра равно
  • УХ — успех!

Александр Скорбенко, и.о. генерального директора
ГАУ «Издательский дом ''Новый мир''», член Союза журналистов России,
кандидат философских наук, лауреат премии Правительства РФ
«За развитие СМИ», Курганская область

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

Олег Гербер: «Два года назад районные издания начали дружить против меня как общего врага»

C Олегом Гербером беседует Матвей Кондрашов

Нужны ли газеты в 2022 году, когда население уже чуть ли не переехало в смартфоны? Челябинский медиахолдинг «Первый областной» отвечает прямо: нужны. И последние два года занимается тем, что на фоне масштабного закрытия печатных СМИ в стране — в регионе пытается помочь их сохранить. В чём заключается поддержка? Есть ли стратегия не только сохранения газет, но и их развития. И зачем это самому медиахолдингу? Об этом и многом другом большой разговор с генеральным директором АО «Областное телевидение», а по совместительству председателем Комитета по информационной политике Законодательного собрания Челябинской области Олегом Гербером

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

АРМЕЙСКИЕ БУДНИ ВЯТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

Районные газеты Кировской области за последние десять лет пережили две реорганизации. Но лучше от этого им не стало

Николай Голиков,

заместитель председателя правления

Кировского отделения СЖР

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

Кому с еженедельником жить хорошо

О преимуществах перехода районных газет Воронежской области на новый формат

Наталья Филь, Денис Пырков, Светлана Васильева, Наталья Новолокина, Тамара Иванникова, Ольга Ковалёва, Татьяна Писклова, Владимир Стрыгин, Людмила Можаева, Ольга Зыкова, Виктор Милещенко, Ольга Кощеева

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА-2022: ОТ РАЗГОВОРОВ О ХОЛДИНГАХ К БОРЬБЕ ЗА ПОВЕСТКУ

Судя по тому, что в информационной повестке время от времени появляются сообщения на эту тему, перспективы создания холдингов из районной прессы есть. А вот целесообразность таких объединений, как и практически любых других структурных и организационно-правовых преобразований, по моему мнению, на текущий момент отсутствует. Нужны рациональные аргументы, а их нет

Дмитрий Федечкин, медиаэксперт

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 


Страница 34 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».