- ГУ — грамотное управление плюс
- Ф — финансовая политика и доходы плюс
- ТКО — творческие кадры и обучение плюс
- ИНВ — умение идти в ногу со временем минус
- Х — хандра равно
- УХ — успех!
|
Александр Скорбенко, и.о. генерального директора ГАУ
«Издательский дом ''Новый мир''», член Союза журналистов
России, кандидат философских наук, лауреат премии
Правительства РФ «За развитие СМИ», Курганская область |
|
"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022
|
C Олегом Гербером беседует Матвей Кондрашов
Нужны ли газеты в 2022 году, когда население уже чуть ли не переехало в смартфоны?
Челябинский медиахолдинг «Первый областной» отвечает прямо: нужны.
И последние два года занимается тем, что на фоне масштабного закрытия печатных СМИ в стране —
в регионе пытается помочь их сохранить. В чём заключается поддержка?
Есть ли стратегия не только сохранения газет, но и их развития. И зачем это самому медиахолдингу?
Об этом и многом другом большой разговор с генеральным директором АО «Областное
телевидение», а по совместительству председателем Комитета по информационной политике
Законодательного собрания Челябинской области Олегом Гербером
|
"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022
|
Районные газеты Кировской области за последние десять лет
пережили две реорганизации. Но лучше от этого им не стало
|
Николай Голиков, заместитель председателя правления
Кировского отделения СЖР |
|
"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022
|
О преимуществах перехода районных газет Воронежской области на новый формат
|
Наталья Филь, Денис Пырков, Светлана Васильева, Наталья Новолокина, Тамара Иванникова, Ольга Ковалёва, Татьяна Писклова, Владимир Стрыгин, Людмила Можаева, Ольга Зыкова, Виктор Милещенко, Ольга Кощеева |
"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022
|
Судя по тому, что в информационной повестке время от времени появляются
сообщения на эту тему, перспективы создания холдингов из районной прессы есть.
А вот целесообразность таких объединений, как и практически любых других
структурных и организационно-правовых преобразований, по моему мнению,
на текущий момент отсутствует. Нужны рациональные аргументы, а их нет
|
Дмитрий Федечкин, медиаэксперт |
|
"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022
|
|
|
|
Страница 34 из 173 |