Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Сергей Сауткин: «Не скупитесь на обучение верстальщика»

В последнее время в профессиональных конкурсах Союза журналистов России в номинации «Дизайн» всё чаще побеждают газеты, «сменившие лицо» под руководством Сергея Сауткина. Сегодня Сергей — гость нашего журнала

С Сергеем Сауткиным

беседует Светлана Ушакова

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

УДМУРТИЯ — РОДИНА ПЕЛЬМЕНЕЙ

В народе существует стереотип, что журналист всегда голодный. Ну, скорее это гипербола, имея в виду, что он всегда ищет «добычу», а получив её, становится добрее. Времена меняются, журналисты не становятся богаче, но что касается еды, наш журналист никогда не останется голодным!

Зинаида Рябинина —

директор Издательского дома национальной прессы,

Удмуртская Республика

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

ПОСЛЕДНИЕ ИЗ «АТЛАНТИДЫ»

В Ульяновске создают Музей региональной журналистики

Юля Калинина

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

ОРЛИЦА

Несколько лет назад Елене Орловой — неудобному и строптивому директору и главному редактору лучшей в Пермском крае городской газеты «Искра» из небольшого уральского города Лысьвы — новый владелец издания вежливо предложил уволиться по собственному желанию. Она ушла — без шума и скандала. А года через полтора он же попросил Елену вернуться: потому что незаменимые — есть. Елена Ильинична руководила редакцией больше двадцати лет. Коллеги иной раз зовут её, как в глаза, так и за глаза, Орлицей — за принципиальность, справедливость, неутомимость. За силу характера

Татьяна Черепанова, медиаэксперт, Пермь

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

ЗИНАИДА РЯБИНИНА: «ЕСЛИ ТЫ ОДНАЖДЫ ВЫБЕРЕШЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ, ТО СЧАСТЬЕ ТЕБЕ ОБЕСПЕЧЕНО»

10 вопросов самой себе

Зинаида Рябинина, директор Издательского дома национальной прессы, Удмуртская Республика

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 


Страница 32 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».