< Предыдущая | Следующая > |
---|
«Новые рифмы стирают грим, мир изменился — он стал другим»
Юрий Шевчук, строчку из песни «2020» которого я поставила заголовком, на то и гений, чтобы выразить то, что крутится у всех на языке. Из газетных акций, да и проектов по развитию территории, ушло то, что англичане называют fun (веселье, удовольствие), в основе которого — лёгкость, игра. Пришла «пахота» с жёсткой ориентацией на то, что в теории медиа называется «функциональные потребности ядра целевой аудитории». Газеты массово используют форматы, неоднократно обкатанные другими редакциями, — и эти проекты, может, и не поражают воображение, но зато работают наверняка. Когда выживаешь — не до поисков формы |
|
Екатерина Жилякова, ответственный секретарь секции урбанистики местных сообществ Федерального экспертного совета при Общероссийской ассоциации ТОС, эксперт конкурса «10 лучших газет России 2022» |
|
"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022 |