Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

«Новые рифмы стирают грим, мир изменился — он стал другим»

Юрий Шевчук, строчку из песни «2020» которого я поставила заголовком, на то и гений, чтобы выразить то, что крутится у всех на языке. Из газетных акций, да и проектов по развитию территории, ушло то, что англичане называют fun (веселье, удовольствие), в основе которого — лёгкость, игра. Пришла «пахота» с жёсткой ориентацией на то, что в теории медиа называется «функциональные потребности ядра целевой аудитории». Газеты массово используют форматы, неоднократно обкатанные другими редакциями, — и эти проекты, может, и не поражают воображение, но зато работают наверняка. Когда выживаешь — не до поисков формы

Екатерина Жилякова, ответственный секретарь секции урбанистики

местных сообществ Федерального экспертного совета

при Общероссийской ассоциации ТОС,

эксперт конкурса «10 лучших газет России 2022»

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2022


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.