Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Какая редакция работает на газету, а какая — на читателя, видно сразу

«Нас так учили» и «чтобы как у всех» — наше всё. Как раз этими идиомами можно было бы испещрить поля на последних полосах газет у большинства редакций. Казалось бы, всё серо. Но когда закрываешь глаза на выхолощенные, как пустые пыльные стаканы, заголовки и неинформативные фотографии, то открываешь удивительные вещи…

Сергей Мешавкин — директор

ООО «Медиа-группа "Феномен"», город Санкт-Петербург

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.