< Предыдущая | Следующая > |
---|
Как быть живой газетой, с качественной аудиторией, приличным охватом и… столетней историей
С момента моего последнего «жюрения» в конкурсе «10 лучших газет России» прошло четыре года. Не могу сказать, что за это время произошли тектонические сдвиги. Ну разве что охват телегами стал выше, стримы вошли в нашу жизнь как обыденность да ЯндексДзен стал хорошо прокачиваться. Это из относительно нового. Из постоянного: несмотря на то что мы лет 15 живём в эпоху социальных сетей и ежедневного юзания ОК, Fb или ВК, по-прежнему далеко не все издатели чётко и правильно понимают роль соцмедиа в развитии… нет… в сохранении традиционных СМИ. |
|
Мария Базунова — заместитель генерального директора медиахолдинга «ФедералПресс», кандидат социологических наук |
|
"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021 |