Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Как быть живой газетой, с качественной аудиторией, приличным охватом и… столетней историей

С момента моего последнего «жюрения» в конкурсе «10 лучших газет России» прошло четыре года. Не могу сказать, что за это время произошли тектонические сдвиги. Ну разве что охват телегами стал выше, стримы вошли в нашу жизнь как обыденность да ЯндексДзен стал хорошо прокачиваться. Это из относительно нового. Из постоянного: несмотря на то что мы лет 15 живём в эпоху социальных сетей и ежедневного юзания ОК, Fb или ВК, по-прежнему далеко не все издатели чётко и правильно понимают роль соцмедиа в развитии… нет… в сохранении традиционных СМИ.

Мария Базунова — заместитель генерального директора

медиахолдинга «ФедералПресс», кандидат социологических наук

"Журналистика и медиарынок", № 7-8, 2021


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.