Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Ничего не вижу.
Ничего не слышу

— Они уткнулись в экран, смотрят все подряд, но ничего не видят, ничего не слышат.
Из подслушанного


Доцифровое, скромное на развлечения время. Поколение газировки медитирует на электричестве и надеется на вечный кайф.

На стыке веков опустел мешок Деда Мороза. В эфире прокисший винегрет из мелодий и ритмов вчерашней эстрады. Кто виноват, скажика, брат? Наши уши насытились и устали. Глаза тоже неголодны. Древний мир заставил нас чувствовать, чтобы жизнь стала длиннее. Новый мир выпивает нас с помощью усилителей вкуса.

Компьютер виснет от чрезмерных команд, человек тухнет от непрерывного зажигания.

Господин деликатный на помойке бережет нос от резкого фана. Глаз начитанного скользит безучастно по трэшу из букв и картинок. Тонкий слухом ставит блок от болтуна и пошлого хита. Обыватель игнорирует все, что шире кармана бытовых интересов.

Что дальше? Вторжение в кинестетику и тактильность? Чипы на лбу и в гортани? Как журналисту пробить восприятие утомленного индивида?

Очередной образ про наши газеты.

Я стоял на вокзале. местное радио несло все что угодно, только не вести об опаздывающем поезде. народ нервничал, но ждал сообщений.

БОЮСЬ, с наших нервов «спадает мох», только когда входит Страх.


Владимир КАСЮТИН


"Журналистика и медиарынок", № 12, 2013


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,