Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Вкусненькое от читателя
и для читателя

Чем оригинальным угостить читателя на десерт?
Какой темой удивить, заинтересовать и «привязать» к газете? Порой часами ломаем голову, обсуждаем идеи, с пристрастием изучаем издания коллег.
Вдруг оказывается, что ничего не надо придумывать.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 13
ПлохоОтлично 

Ваш профиль заблокирован

Освоение соцсетей для нашей «районки» стало похоже на остросюжетный фильм. С замахом на сиквел

Читать полностью
 

Соприкосновение параллельных


Признаюсь честно: до своего попадани в «Пензенскую правду» я весьма смутно представлял, что такое «районка».

Читать полностью
 

Купи-продай!


Между тем Карфаген должен быть разрушен. Вопреки всему районная печать обязана на свое житье-бытье любыми способами зарабатывать деньги — сдавать в аренду лишние квадратные метры, перепродавать товары, заниматься посредничеством и еще Черт знает Чем! 

Читать полностью
 

Шалость удалась


Слово-то какое — Ярмарка!
То ли генетическая, то ли читательская, то ли зрительская память рисует картинки одна другой краше, ярче, веселее: 

Читать полностью
 


Страница 171 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,