Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Вкусненькое от читателя
и для читателя

Чем оригинальным угостить читателя на десерт?
Какой темой удивить, заинтересовать и «привязать» к газете? Порой часами ломаем голову, обсуждаем идеи, с пристрастием изучаем издания коллег.
Вдруг оказывается, что ничего не надо придумывать.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 13
ПлохоОтлично 

Ваш профиль заблокирован

Освоение соцсетей для нашей «районки» стало похоже на остросюжетный фильм. С замахом на сиквел

Читать полностью
 

Соприкосновение параллельных


Признаюсь честно: до своего попадани в «Пензенскую правду» я весьма смутно представлял, что такое «районка».

Читать полностью
 

Купи-продай!


Между тем Карфаген должен быть разрушен. Вопреки всему районная печать обязана на свое житье-бытье любыми способами зарабатывать деньги — сдавать в аренду лишние квадратные метры, перепродавать товары, заниматься посредничеством и еще Черт знает Чем! 

Читать полностью
 

Шалость удалась


Слово-то какое — Ярмарка!
То ли генетическая, то ли читательская, то ли зрительская память рисует картинки одна другой краше, ярче, веселее: 

Читать полностью
 


Страница 171 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».