Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

«Слово не воробей —
оно Жар-птица!»


В детстве я часто слышала эту фразу от моей бабушки, прекрасной сказочницы.
Тогда не был понятен смысл этих слов, но моя Ефросиньюшка произносила их всегда протяжно и очень загадочно. Может быть, поэтому я помню их всю жизнь.
Бабушка, бабушка, ты и сама не знала, какое зернышко ты тогда заронила в мою душу 

Читать полностью
 

Как шесть редакций верстали
один «подсолнух»

Современный человек не вправе игнорировать интернет-сообщества. Тем более когда речь идет о редакторе газеты. Вопрос: «Есть ли ты в Твиттере?» стал для нас риторическим. Причем второй пункт глуповатого шлягера, где поется про розовый свитер, можно с чистой совестью исключить. Twitter, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники — рабочий инструмент газетчика

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Ни дня без проекта

Думаю, каждого редактора районки постоянно мучает один и тот же вопрос: «Ну Что еще такого придумать, чтобы тираж рос, а главное — наша читательская аудитория расширялась.
Чтобы каждый номер сопровождался: «А вы сегодня читали в районке?» Поэтому каждый год стараемся «вкидывать» 2—3 новых проекта плюс продолжаем долгосрочные.
Остановлюсь на проектах 2012 года

Читать полностью
 

Территория Надежды

«Заринскую рекламу» они основали в 1993 году. Спрашиваю у Бориса про первоначальный капитал.
— Денег не было даже на регистрацию, поэтому Маша продала мои зимние ботинки. Они и стали стартовым капиталом.
Для молодого читателя поясню: в начале девяностых рынок еще не был насыщен товарами, все дефицит, поэтому продать что-либо было гораздо легче, чем купить.
Тогда товар был дороже денег.

Читать полностью
 

Молодежь имеет проблемы с покупкой газеты,
но не с отсутствием интереса к ней

В 2009 году Россия в очередной раз приняла участие в Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA — Programme for International Student Assessment). Результаты были, скажем откровенно, шокирующими — 43-е место из 65 возможных.
Грамотность 15-летних учеников оценивалась по трем параметрам: техника чтения, математические навыки, естественно-научные знания. Ни по одному параметру российские школьники не смогли набрать среднего балла по программе

Читать полностью
 


Страница 179 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».