Это привычка с юности — ради объективной картины мира в голове читать всю кипу местных изданий, у нас их больше десятка; издания, выходящие в соседних городах; региональные и федеральные СМИ и, конечно, интернетСМИ, в том числе иностранные (со словарем).
|
Наталья МАЛЬЦЕВА,
главный редактор
газет «Березниковский рабочий» и «Березниковская неделя»
город Березники, Пермский край.
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 09, 2015 |
Сегодня «Березниковский рабочий» предлагает горожанам разного возраста, от малого до старого, 20 обучающих курсов. Это приносит, в зависимости от сезона и востребованности по направлениям, не менее 200 000 рублей в месяц.
|
Наталья МАЛЬЦЕВА, главный редактор газеты «Березниковский рабочий», ПЕРМСКИЙ КРАЙ
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 05, 2015 |
*Продолжение. Начало в № 5, 2014 г.
Редакция газеты «Березниковский рабочий» и приложения «Березниковская неделя» ведет свою подписную кампанию самостоятельно столько же, сколько соответствующий отдел фирмы самостоятельно доставляет свои и сторонние печатные СМИ и не-СМИ. |
Читать полностью
Редакция «Березниковского рабочего», как и многие российские коллеги, активно организует благотворительную помощь тяжелобольным землякам.
|
Читать полностью
Слово-то какое — Ярмарка!
То ли генетическая, то ли читательская, то ли зрительская память рисует картинки одна другой краше, ярче, веселее:
|
Читать полностью
|
|
|
Страница 1 из 2 |