Все началось со звонка в редакцию одной нашей читательницы.
Женщина поведала о загадочной смерти своих питомцев из личного подсобного хозяйства — неизвестная тварь перегрызла горло полутора десяткам кур. Еще одна жительница поселка шахты № 1 сообщила, что люди находят убитых загадочным способом кур, гусей, индюков. Женщина своими глазами ВИДЕЛА мифическую чупакабру — зверь пытался поймать ее кота, загнав ошалевшего от страха Барсика на фонарный столб.
|
Ольга ГАРМАНОВА, завотделом культуры Татьяна ИВАНОВА, ответственный секретарь, Диана КОЧЕТКОВА, главный редактор; газета «Нелидовские известия», Тверская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014 |
Ну наконец-то! Журнал «Журналистика и медиарынок» обратился целиком к сельской журналистике, ибо, как поработавшая и в городе, и на селе журналист, могу сказать, что это две большие разницы.
В городе народ активен, словоохотлив, настырен. Сельчанин же привык жить тихо, скромно, терпеливо, а его желание «поучаствовать в газете» воспринимается порой окружающими как «выпендреж». Поэтому своих людей — не только авторов, но и героев публикаций — мы чтим и бережем, как зеницу ока.
|
Ирина ВАЛИЕВА, главный редактор газеты «Краснокамские зори», Республика Башкортостан
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014 |
В Якутии был президент, который обозначал свое отношение к прессе следующим образом: «Какие могут быть отношения у начальника и подчиненных?» До тех пор, пока эти отношения начальника и подчиненных будут существовать в российской прессе, большее, что мы сможем делать, — это выпрашивать копейки. Газета должна быть самостоятельна в своих решениях.
Фото: Аркадий Шахмет. Сигнал. Рыбаки на вахте. Каспий. 1936. См. стр. 88.
|
Леонид ЛЕВИН
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014 |
История о том, как свиная рулька стала рулькой издателя
Я спрашивал, какой именно кусочек человек хотел получить: поджаристый или не очень, жирный или пресный, большой или маленький... Учитывать пожелания было очень важно, так как многие опасались, что им в конвергентной редакции без учета их пожеланий навяжут новые функции.
|
Анатолий ПОЛОЗКОВ, генеральный директор ИД «Голос Железногорска», Курская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 10, 2014 |
Чудес не бывает.
Покупка красок не делает нас художниками, знание анапеста не превращает в поэтов, а редизайн газеты не изменяет ее жизнь. Это непреложное правило, которое легко опровергнуть.
При некоторых условиях...
|
Сергей МЕШАВКИН, шеф-редактор Медиа-группы «Феномен», Санкт-Петербург
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 10, 2014 |
|
|