— А мы будем делать торпеду.
— Как — делать? Торпеды же запускают.
— Точно, но нашу торпеду мы будем делать!
«Торпеда» — это, можно сказать, национальное блюдо саткинцев!
|
Светлана ЗАЙЦЕВА,
главный редактор газеты «Саткинский рабочий»,
Челябинская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 12, 2014 |
Сегодня модно чернить строителей коммунизма. Мол, строили, строили 70 лет, а так ничего и не построили! Но Гулякин все равно доволен — есть что вспомнить, есть что рассказать.
|
Олег ГОНОЗОВ Редактор сатирической страницы «Околесица» в газете «Золотое кольцо» г. Ярославль.
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 12, 2014 |
Родственники делают жизнь теплее. В случае чего посочувствуют, а то и помогут. не все, конечно, и не всегда. Но и среди них случаются глубоко родственные души. Тетя Ида, по обстоятельствам жизни, человек одинокий. В племянниках и племянницах души не чает. Но еще больше она любит сына. Он далеко. В тысячах километров от нее. Преподает в горно алтайском пединституте психологию. Материнские чувства, не имея выхода, копятся, переполняют сердце, а любовь всей жизни в ежедневном режиме недоступна. Чтоб не захлебнуться в эмоциях, их надо время от времени стравливать. Часть нерастраченной нежности тетя сливает на меня.
|
Леонид ЛЕВИН
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 12, 2014 |
Перед руководителем печатного СМИ ежедневно стоят две задачи, обязательные к выполнению:
1. Создание интересного, полезного и актуального для читателя контента.
2. Бизнес-составляющая деятельности газеты.
|
Мария БАЗУНОВА, главный редактор газеты «ЗНАМЯ ПОБЕДЫ», г. Сухой Лог, Свердловская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014 |
Информационный портал Костромской области СМИ44 — это интернетплощадка, объединившая электронные представительства всех районных и областных газет, учредителем которых выступает информационноаналитическое управление администрации региона.
В общей сложности ресурс ежедневно генерирует новостную ленту с 27 сайтов, включая видеоновости и мнения экспертов. Отдельно выделены блоки «Костромское землячество» и «Муниципалитеты».
|
Анастасия ФИШЕР, руководитель проекта СМИ44, Кострома
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014 |
|
|
|
Страница 158 из 220 |