Вот только рецепт успеха для малых рынков звучал как выстрел в висок: «пацанам в шлепанцах рекламу не продавайте» и «в менеджеры по рекламе старше 40 не берите». А наш рекламный рынок — это «пацаны в шлепанцах», которым эффект от затраченной тысячи рублей нужен прямо вчера...
|
Татьяна КРОХАЛЕВА,
«Пресса Том», Пермский край
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015 |
Когда меня просят дать практические советы или поделиться «секретами» управления сайтом, то, честно говоря, я впадаю в ступор.
|
Лариса ШЛИХТА,
газета «Шахтинские известия», Ростовская область
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015 |
Кому нужна местная доска объявлений, когда есть Avito? Афиша, когда есть Yandex? Объявления о работе, когда есть HeadHunter? Справка, когда есть Google? А ведь на этих столпах до сих пор стоят городские сайты.
|
Сергей КОВАЛЕНКО, ООО «Слобода»
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015 |
Издательский дом «Алтапресс», который вот уже 25 лет работает в Алтайском крае, входит в число крупнейших региональных издательских домов России. Холдинг издает 9 газет и журналов, имеет многопрофильную типографию полного цикла, радиостанцию и три сайта. Флагманский онлайн&проект издательского дома — новостной сайт altapress.ru — за последний год серьезно усилил свои позиции.
|
Олег КОПЫЛОВ,
редактор ALTAPRESS.RU, город Барнаул
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015 |
От частоты употребления слова «Патриотизм» меня периодически бросает в дрожь, а от воинственной фразы «Патриотическое воспитание» — хочется впасть в уныние. В администрациях сидят специальные люди и, руководствуясь некой государственной политикой, пачками сочиняют различные положения о неделях, месячниках и годинах патриотического воспитания, наполняя эти дни унылыми мероприятиями. От такой прокисшей бюрократии хочется обняться и зареветь.
|
Сергей Стуков,
Заместитель редактора газеты «Березовский рабочий»,
город Березовский Свердловской области
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015 |
|
|
|
Страница 151 из 220 |