Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Журналистика и Медиарынок

Об источниках и составных частях

В прошедшем году я сделал доброе дело по крайней мере для одного человека и тихо горжусь этим. Речь о старинном приятеле, который прочитал мой обзор сентябрьского заседания Госсовета РФ (где Владимиром Путиным была поставле) на задача за полтора)два года совершить рывок в развитии реального сектора экономики), позвонил и спросил в лоб: считаешь, надо срочно переводить рубли в баксы? Я, признаться, замешкался, а он счел молчание за одобрение, пошел и перевел свой загашник. Пока не жалеет.

Юрий АЛАЕВ,
колумнист журнала «Татарстан»,
заслуженный работник культуры РФ,
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН


"Журналистика и медиарынок", № 01, 2015


 
Оценка пользователей: / 20
ПлохоОтлично 

Борьба с «заразой вольнодумия»

В конце 2013 года у «ВОЛОЖКИ» — муниципальной газеты Марксовского района — настали черные дни. И дело не в происках конкурента — рекламной газеты «ДЕЛОВОЙ МАРКС», активно пишущей на общественно значимые темы. Удивительно, но вольно или невольно губить свою газету стал учредитель — администрация Марксовского района.

Владимир ГУРЕЕВ,
редактор газеты «Деловой Маркс»,
Саратовская область


"Журналистика и медиарынок", № 01, 2015


 

Торпеда уходит влет!


— А мы будем делать торпеду.
— Как — делать? Торпеды же запускают.
— Точно, но нашу торпеду мы будем делать!
«Торпеда» — это, можно сказать, национальное блюдо саткинцев!

Светлана ЗАЙЦЕВА,
главный редактор газеты «Саткинский рабочий»,
Челябинская область


"Журналистика и медиарынок", № 12, 2014


 

Под знаменем партии

Сегодня модно чернить строителей коммунизма. Мол, строили, строили 70 лет, а так ничего и не построили! Но Гулякин все равно доволен — есть что вспомнить, есть что рассказать.

Олег ГОНОЗОВ
Редактор сатирической страницы «Околесица» в газете «Золотое кольцо»
г. Ярославль.


"Журналистика и медиарынок", № 12, 2014


 

Как прирасти читателями

Перед руководителем печатного СМИ ежедневно стоят две задачи, обязательные к выполнению:
1. Создание интересного, полезного и актуального для читателя контента.
2. Бизнес-составляющая деятельности газеты.

Мария БАЗУНОВА,
главный редактор газеты «ЗНАМЯ ПОБЕДЫ»,
г. Сухой Лог, Свердловская область


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 


Страница 154 из 173

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,