Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Продвижение

Вышла в свет книга «ПРОДВИЖЕНИЕ» 

Издательство Союза журналистов России. 2018. — 104 с.
Библиотека журнала «Журналистика и медиарынок»

Книга представляет собой сборник методических рекомендаций, практик, кейсов по созданию и совершенствованию дизайна и контента, активизации обратной связи, работе в социальных сетях, продажам тиража и рекламы в местной газете

В книге представлены материалы, опубликованные в журнале «Журналистика и медиарынок» в 2016—2018 гг., переработанные и дополненные 

Книга рекомендована журналистам, редакторам, издателям, студентам и преподавателям факультетов и отделений журналистики. Книга может быть полезна и интересна не только сотрудникам печатной прессы, но и специалистам иных медиа

Руководитель проектаВладимир Касютин
Работа с авторами — Михаил Вяткин

Содержание:
Авторы
Кто должен придумывать визуал
Нужен ли фотокор
Критерии фотоиллюстрации
Воздух, выравнивание, колонки,заголовочный комплекс, держак
Инструкция для журналиста
Составляющие редизайна композиционно-графической модели газеты «Воронежский курьер»
40 советов по визуализации
Список полезных книг от дизайнера Анатолия Ромашина
Планирование в Google
Мегаплан. Telegram
7 правил резапуска
Требования к сдаваемому тексту в редакции газеты «Пензенская правда»
Как «PRO Город» формирует контент
Работа над ошибками
Газетный фильм
21 совет о том, как писать о культуре
Вклад газеты в «Голос Ревды»
Как «оживить» героев
Летопись эпохи ВИА
Если ваша тема — культура
Рецепт правильной истории
Делайте прогнозы
Сбор забытых слов
Благотворительный спектакль
Рейтинг директоров школ
Шесть небанальных примеров публикаций
на историческую тему
Свободное время школьника
13 нестандартных тем
Клуб агрознатоков и карта фермерских продуктов
9 советов о том, как писать о сельском хозяйстве
13 советов о том, как работать с обращениями
Список всех авторов года
Методичка для внештатников
4 правила для работы с юнкорами
Специальные проекты. Классификация
Дороги Новоуральска
Пройди дорогами войны
Книга авторов газеты
Уроки русского языка
Конкурсы к столетию
Выпуск к юбилею города
Школьный роман длиной в 11 лет
Школьный альбом «Слободы»
Фестиваль пенсионеров
Оцифровка всего газетного архива
Как написать проект и получить грант ФАПМК
8 советов для реализации проекта
Правило Digital First
Карты и сервисы инфографики
22 совета для работы в сетях
Заголовки на веб-сайте
Каждой сети свой контент
210 инстафото на улице
Как дружить с виртуальной аудиторией
Главный упор в инстаграме — на снимки
«Амурская правда» подаёт контент
в сетях несколькими способами
Онлайн%трансляция
Плюсы и минусы розницы
Подписная кампания
Советы тем, кто рискнёт проводить большой или небольшой розыгрыш
Яичница для подписчиков
«Зелёные» номера
Глянцевые журналы газет
Бизнес%проекты Березников
Юные газетчики
Проект «Ревда. Реформа»
Конкурс среди полицейских
Зори плюс. Реклама
Марафон садоводов
Бродилка и чек-листы
Как это можно продать
Лотерейные билеты
Своя типография
Инструменты продаж рекламы
Коммерческий путеводитель
Телефонный проспект
10 жанров рекламы от «Мой PRO Город»

КАК ПРИОБРЕСТИ КНИГУ

1. Пришлите по электронной почте -  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. заполненную заявку, с указанием нужного числа экземпляров, своих банковских реквизитов, почтового адреса для доставки и контактного телефона.
В ответ Вам будет выставлен счет.

скачать форму заявки

2.  Оплатите счет, указав в платежном поручении почтовый адрес для доставки.

3. Пришлите по электронной почте  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. копию платежного поручения или квитанции Сбербанка.

4. После пересылки с Вашей стороны информации об оплате, Вам будет выслана книга (или нужное количество ее экземпляров). 

Стоимость одного экз. - 300 руб. (независимо от способа приобретения) 
В том числе НДС. В стоимость входит почтовая доставка.

Наши реквизиты: Общероссийская общественная организация «Союз журналистов России», 119021 Москва, Зубовский бульвар д.4. ИНН 7704133666, КПП 770401001, 
Московский филиал ПАО КБ «Восточный», г. Москва, р/счет 40703810511330000011, 
кор/счет 30101810945250000682, БИК 044525682.

Наши контакты:

Редакция журнала «Журналистика и медиарынок»

Чулкова Татьяна Михайловна, менеджер по подписке на журнал и распространению книг – 8 495 637 5078, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Вяткин Михаил Григорьевич, заместитель главного редактора – 8 495 637 5078, 8 916 589 5433, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Касютин Владимир Леонидович, главный редактор – 8 495 637 5078, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Сайт журнала - http://www.jourmedia.ru/


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.