Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Дневник редактора
Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 

Отпусти лицо

Если бы понты светились, в Москве были бы белые ночи, - гласит народная мудрость

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 5
ПлохоОтлично 

Мирофобия

Что стоит за двадцаткой слов, наиболее популярных сегодня в России?

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Полцарства за коня

В Британии недавно выпустили серию наклеек «Осторожно! Плохая журналистика!», которые можно крепить на желтые тексты. В России впору раздавать метки «Внимание! Последние честные строки»!

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Над пропастью во лжи

Как проходит любовь и в чем причина «внезапного прозрения» масс? Маркетологи полагают причиной жизненный цикл бренда. Прошло десять лет, и спектакль наскучил. Даже телевизор - великий генератор иллюзий стал давать сбои.

Читать полностью
 

Трансформер

- Ничего у нас не изменится еще много-много лет. Народ пассивен, элиты самодовольны и смертельно боятся нового передела. Покажи мне тех, кто хочет думать о Родине, а не лишь о себе, - горячился мой собеседник.

Читать полностью
 


Страница 23 из 24

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».