Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Как пандемия прокачала «Семёрочку»

«Семёрочка» изначально задумывалась как социально ориентированный проект и на протяжении всех лет работы гнула свою линию в сторону генерации качественного и полезного контента. И 2020 год не стал исключением, однако кризис и COVID внесли свои коррективы. Перед газетой встал извечный русский вопрос: что делать?

Василий Тулупов — главный редактор
газеты «Семёрочка», город Воронеж

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

Любить — нельзя зарезать

Недавно в нашей редакции появилась «тележка добра». Это такая корзинка в коридоре, в которую каждый проходящий мимо может положить еду. Крупу, сахар, чай, картошку. Любую

Елена Стрельцова — главный редактор
газеты «Нейва», Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021


 

СВОЯ ИСТОРИЯ

Что остаётся «за кадром» спецпроекта «Заброшенные хутора»

 Светлана ТАРАСОВА

Андрей АРХИПОВ,
Михаил КИРЬЯНОВ


"Журналистика и медиарынок", № 5-6, 2021



 

К ЗАВЕТНОЙ МЕЧТЕ ПОД ПАРУСОМ, ИЛИ СЕКРЕТЫ ПОХОДНОЙ КУХНИ

Терпеть ненавижу виски. Ну если только с колой. И чтобы непременно был повод. Иначе никак. Повод был. Вполне подходящий. Вместе с героем сюжета нашей «Живой газеты», сотрудником музея и талантливым самодельщиком@корабелом Ильёй Смолиным, мы везли из Госдумы в Нижний кубки за победу в некоем творческом конкурсе

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2021


 

КОТЛЕТЫ ПО-КИЕВСКИ

Кулинарно-профессиональная история № 85

Олег Купчинский —

шеф-редактор газеты «Алтайская правда»,

город Барнаул Алтайского края

"Журналистика и медиарынок", № 3-4, 2021


 


Страница 52 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».