Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Формула успешного медиахолдинга: «ГУ+Ф+ТКО+ИНВ -Х =УХ!»

  • ГУ — грамотное управление плюс 
  • Ф — финансовая политика и доходы плюс 
  • ТКО — творческие кадры и обучение плюс 
  • ИНВ — умение идти в ногу со временем минус 
  • Х — хандра равно
  • УХ — успех!

Александр Скорбенко, и.о. генерального директора
ГАУ «Издательский дом ''Новый мир''», член Союза журналистов России,
кандидат философских наук, лауреат премии Правительства РФ
«За развитие СМИ», Курганская область

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

Олег Гербер: «Два года назад районные издания начали дружить против меня как общего врага»

C Олегом Гербером беседует Матвей Кондрашов

Нужны ли газеты в 2022 году, когда население уже чуть ли не переехало в смартфоны? Челябинский медиахолдинг «Первый областной» отвечает прямо: нужны. И последние два года занимается тем, что на фоне масштабного закрытия печатных СМИ в стране — в регионе пытается помочь их сохранить. В чём заключается поддержка? Есть ли стратегия не только сохранения газет, но и их развития. И зачем это самому медиахолдингу? Об этом и многом другом большой разговор с генеральным директором АО «Областное телевидение», а по совместительству председателем Комитета по информационной политике Законодательного собрания Челябинской области Олегом Гербером

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

АРМЕЙСКИЕ БУДНИ ВЯТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

Районные газеты Кировской области за последние десять лет пережили две реорганизации. Но лучше от этого им не стало

Николай Голиков,

заместитель председателя правления

Кировского отделения СЖР

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

Кому с еженедельником жить хорошо

О преимуществах перехода районных газет Воронежской области на новый формат

Наталья Филь, Денис Пырков, Светлана Васильева, Наталья Новолокина, Тамара Иванникова, Ольга Ковалёва, Татьяна Писклова, Владимир Стрыгин, Людмила Можаева, Ольга Зыкова, Виктор Милещенко, Ольга Кощеева

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА-2022: ОТ РАЗГОВОРОВ О ХОЛДИНГАХ К БОРЬБЕ ЗА ПОВЕСТКУ

Судя по тому, что в информационной повестке время от времени появляются сообщения на эту тему, перспективы создания холдингов из районной прессы есть. А вот целесообразность таких объединений, как и практически любых других структурных и организационно-правовых преобразований, по моему мнению, на текущий момент отсутствует. Нужны рациональные аргументы, а их нет

Дмитрий Федечкин, медиаэксперт

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 


Страница 35 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.