Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ: «Самая прекрасная профессия на Земле»

10 вопросов самому себе

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

«То, что мы не говорим, говорит о нас больше, чем то, что мы говорим»

Наш гость — лингвист Максим Кронгауз

Интервью ведут Михаил Вяткин и Владимир Касютин

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

ХОЛДИНГ КАК ШАНС НА ВТОРУЮ ЖИЗНЬ

Как объединение с областной газетой спасло районную

Павел Шишкин — главный редактор ГАУ ПО «Пензенская правда», Ольга Сокова — редактор газеты «Сурские просторы»

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

ПЕРВАЯ ПЯТИЛЕТКА НОИЦ

Функционирование регионального медиахолдинга на примере Нижегородского областного информационного центра / НОИЦ

Лариса Авдеева, Андрей Клещёв

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 

Пандемия стала драйвером перехода местной прессы в цифровой формат

На наши вопросы отвечает начальник управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края Вячеслав Киричук

Беседовала Людмила Кейбол —

главный редактор газеты «Змеиногорский вестник», Алтайский край

"Журналистика и медиарынок", № 1-2, 2022


 


Страница 34 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.