Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

НЕ СВАЛИТЬСЯ В ГЛЯНЕЦ И НЕ СТАТЬ ПИТЕКАНТРОПОМ

Разговор о журналистике и бизнесе с Татьяной Ефимовой, главным редактором и президентом Издательского дома журнала «Здоровье».  
Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

КАК ГАЗЕТА ПОМЕШАЛА СТАЛИНУ

Предугадать конечные результаты не мог никто. Недели ожидания результатов слились в сплошную нервотрепку…  Мы победили.

Читать полностью
 

Кара-Мурза Алексей

Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

ТРЕУГОЛЬНИК ИСТОРИИ И ТЮКИ КРЫСОМОРА

Эпоху, которую мы сегодня переживаем, лучше рассматривать не в плане скорости трансформации, а в плане того, что вся история человечества, на мой взгляд, гуляет в своеобразном треугольнике.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕМ БЫТЬ ЗУЛУСАМИ


Задумывались ли вы, почему так охотно, с какой-то избыточной энергией мы в наших газетах защищаем сильных мира сего, которые в нашей защите, по совести говоря, совершенно не нуждаются

Читать полностью
 

Варыга Юлия

Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

ВИРТУАЛЬНАЯ ПАРТА ДЛЯ РЕДАКТОРА И ЖУРНАЛИСТА










Первый прямой телемост Европа-США, который состоялся 23 августа 1962 года, стал событием мирового значения. Он-лайн презентация Майка Блайндера, Президента и основателя Блайндер груп (Blinder Group), транслировавшаяся из США через Москву на всю Россию, стала обычным мероприятием, запланированным в графике обучения АНРИ.

Читать полностью
 


Страница 217 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».