Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи
   
Оценка пользователей: / 10
ПлохоОтлично 

ПРИВИВКА К ЧТЕНИЮ


Каких только страшилок не существует о будущем традиционных газет.  Уважению к печатному слову и работе журналиста могут привить школьные издания. Что они сегодня: балансирующие канатоходцы или солдаты-срочники, беспрекословно исполняющие наказы главнокомандующих?
Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Средства массовой дезинформации


В море новостей мы не найдем нить Ариадны, которая бы вывела нас на реальную дорогу событий. Реальные знания об экономике, политике и других секторах нашего общества, исчезают из поля зрения журналистов, вступивших в гонку за новостями.  

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

ФИЛОСОФИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Не согласен с теми, кто утверждает, что наша пресса умирает. Конечно, есть кое-какие опасения. Они и двадцать лет назад были. И вполне обоснованные. Разными путями мы выбирались из трудных 1990-х годов.

Читать полностью
 


Страница 211 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.