Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Не перепутать перо со штыком

Меня пугает, когда со стороны людей, от медиа весьма далеких, я слышу, что газета должна перестать быть средством массовой информации, переквалифицировавшись в «средство массовой коммуникации».
Подмена весьма лукавая. Еще хуже, когда на полном серьезе слышишь, что в условиях информационной войны СМИ должны превратиться в идеологическое и пропагандистское оружие. Во что превращаются те, кто принимает эти постулаты на вооружение, можно в полной мере увидеть на примере наших федеральных телеканалов, если их еще кто-то смотрит.

Павел ШИШКИН,
главный редактор газеты «Пензенская правда»


"Журналистика и медиарынок", № 10, 2014


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Алексей Белянчев, газета «Вечерняя Москва»
Мы, не сговариваясь, вдруг подумали: если газетный читатель средней и старшей возрастной категории (еженедельник как раз для нее, а молодежь, бытует мнение, больших объемов не читает) в письмах все время просит дать «почитать что-то серьезное», почему бы не разыграть материал на восьми полосах, снабдив его «плоскими», но теледокументальными приемами. Так родился новый жанр – «газетный фильм».