Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Онлайн
   
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

3 СЛОЯ СМЕТАНЫ ИЗ 1 БАНКИ МОЛОКА 


С развитием сайта аудитория бумажной версии начала уменьшаться. Газету читать стали меньше. Рекламодателей поубавилось, они переходили на радио и ТВ. Стало понятно:  надо что-то делать.

Читать полностью
 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

САЙТ, У КОТОРОГО ЕСТЬ ГАЗЕТА

 

Год назад мы взяли на вооружение признание мультимедийного редактора журнала «Экономист» (США) Брендана Грили «Раньше мы были журналом, у которого есть сайт, теперь мы сайт, у которого есть журнал».

Теперь и  мы можем сказать: ««Раньше мы были газетой, у которой есть сайт, теперь мы сайт, у которого есть газета».

Читать полностью
 

Варыга Юлия

Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

ВИРТУАЛЬНАЯ ПАРТА ДЛЯ РЕДАКТОРА И ЖУРНАЛИСТА










Первый прямой телемост Европа-США, который состоялся 23 августа 1962 года, стал событием мирового значения. Он-лайн презентация Майка Блайндера, Президента и основателя Блайндер груп (Blinder Group), транслировавшаяся из США через Москву на всю Россию, стала обычным мероприятием, запланированным в графике обучения АНРИ.

Читать полностью
 


Страница 1 из 2

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.