Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Лазутина Галина
Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Редактор отдела
говорит и показывает…


Не по радио говорит. И не на телеэкране показывает. А.В. Колесниченко все это делает в своей книге в надежде помочь начинающим журналистам. Он имеет дело с ними давно: на практику в «Новые известия» приходят студенты с факультетов журналистики разных вузов, и многие попадают в отдел «Общество». Видно, редактор его с ними изрядно намаялся, если почувствовал настойчивое желание написать труд о том, «как повысить эффективность журналистской работы». Он назвал его «Настольная книга журналиста». Кто прочтет ее, тот поймет: название это продиктовали автору не амбиции. Оно родилось под нажимом вполне определенной мечты: вот познакомятся новички с конкретными советами профи — и в редакции во время студенческой практики жить станет лучше, жить станет веселее!

Читать полностью
 



ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.