Печальные пророчества экспертов и дилетантов на тему «Сколько будут жить печатные газеты и будут ли жить вообще» сбываются — читатель уходит в Интернет. И мы становимся тем самым Магометом из мудрой пословицы, и идем к горе, то есть к своей аудитории, в Сеть. В Интернете мы не так давно, как многие крупные издания. Заходили мы в Паутину почти на ощупь. Вроде бы все очевидно — создавай сайт, регистрируйся в соцсетях и сиди себе, отвечай на комментарии, собирай лайки и так далее. А вот и нет. Оказалось, что просто дублируя содержимое газеты в Интернет, даже в неполном объеме, мы практически топчемся на одном месте. Ни тебе комментариев, ни лайков, ни вообще какой бы то ни было реакции.
Фото Александра КРАЕВА
|