Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Сеть для читателя

Печальные пророчества экспертов и дилетантов на тему «Сколько будут жить печатные газеты и будут ли жить вообще» сбываются — читатель уходит в Интернет. И мы становимся тем самым Магометом из мудрой пословицы, и идем к горе, то есть к своей аудитории, в Сеть. В Интернете мы не так давно, как многие крупные издания. Заходили мы в Паутину почти на ощупь. Вроде бы все очевидно — создавай сайт, регистрируйся в соцсетях и сиди себе, отвечай на комментарии, собирай лайки и так далее. А вот и нет. Оказалось, что просто дублируя содержимое газеты в Интернет, даже в неполном объеме, мы практически топчемся на одном месте. Ни тебе комментариев, ни лайков, ни вообще какой бы то ни было реакции.
Фото Александра КРАЕВА

Светлана ПЕРФИЛЬЕВА,
газета «САТКА»,
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2015


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».