Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Как нам помогает социология

С момента моего прихода в газету долгое время меня терзало чувство профессиональной неполноценности (да, собственно, терзает и сейчас). Мне казалось, что, не имея журналистского образования, я какой-то недоредактор, шаблонный самоучка. Что я не профессионал, а ремесленник, по верхам нахватавший знаний о журналистике и пытающийся применить их на практике. Родная же профессиональная стезя — прикладная социология — была позабыта. Впрочем, как показывает опыт, обе специальности настолько тесно переплетены, применяют одни и те же методы в изучении человека и общества во всем его многообразии, что постоянно «кивают» в сторону друг друга. А уж какую дивную обратную связь дают правильно поставленные и обработанные вопросы — дополнительно описывать вообще не надо.

Мария БАЗУНОВА,
главный редактор газеты «Знамя Победы»,
город Сухой Лог, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


"Журналистика и медиарынок", № 03, 2015


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,