«Егоршинские вести»: год перемен, поиска,Раздумий
|
Татьяна Шарафиева — главный редактор газеты
«Егоршинские вести», Свердловская область
|
![](/photo/statya/2019-06-page-50-52.jpg)
|
"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019
|
![](/photo/statya/2019-06-page-42-48.jpg)
Наш гость — Сергей Серов, заведующий кафедрой дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Михаил Вяткин, Владимир Касютин, фото Анвара Галеева
|
"Журналистика и медиарынок", № 06, 2019
|
Был я молодым, неоперившимся журналистом. Всегда прислушивался к мнению старших коллег, особенно тех, кто работал в более солидных изданиях. — Неплохой ты материал написал, старик, — сказал мне побывавший в нашей редакции и прочитавший мою статью корреспондент краевой газеты «Комсомолец Кубани». — Но скучно читать, нет в материале конфликта. — Какого конфликта? — удивился. — В данном случае производственного — ведь в статье ты рассказываешь о колхозе. — Никакого конфликта там не было и нет. — Он всегда есть, надо его только увидеть |
Владислав Зинченко — главный редактор газеты «Единство», Краснодарский край
|
![](/photo/statya/2019-06-page-40-41.jpg)
|
"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019
|
Настоящие профессиональные журналистские конкурсы проводят только организации, непосредственно относящиеся к отрасли. Однако грамотно организованные конкурсные мероприятия привлекают к себе общественное внимание, обладают особенным потенциалом информационного воздействия, и, тому же, в большинстве своём, — это малозатратные кампании. Поэтому различные ведомства, корпорации и общественные объединения проводят самые разнообразные конкурсы с привлечением журналистов. Правда, со стороны организаторов в них всегда бывает зарыта какая-то своя особенная подоплёка, например, продвижение каких-то проектов, проведение PR-компаний, просто повышение рейтинга и числа упоминаний в прессе
|
Михаил Вяткин — зам. гл. редактора журнала «Журналистика и медиарынок»
|
![](/photo/statya/2019-06-page-32-34.jpg)
|
"Журналистика и медиарынок", № 6, 2019
|
Почему мы участвуем не во всех творческих конкурсах | Олег Шевцов — директор издательского дома «Мир Белогорья», Белгородская область | ![](/photo/statya/2019-06-page-28-31.jpg)
| "Журналистика и медиарынок", № 6, 2019 |
|
|
|
Страница 92 из 220 |