Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

ЖУРНАЛИСТИКА, КОТОРАЯ НЕ УМИРАЕТ

В каждом проекте, будь то большой фильм или крошечная рубрика, автор оставляет частицу своего сердца. Если это не так, то это механическая работа, бездушный продукт с конвейера. Журналистика ведь изначально задумана как нечто очень правдивое, искреннее. Испытание для совести и души… И речь не только о профессии. В самой жизни всё ли мы делаем честно, чтобы иметь право называть себя настоящим журналистом? Обо всём этом меня заставили задуматься жизнь и творчество героини моего фильма «Фатима Гамми. Нараспашку»

Тимур Кусов — журналист, директор филиала ВГТРК ГТРК «Алания», председатель регионального отделения Союза журналистов России
в Республике Северная Осетия — Алания,
 заведующий кафедрой технологий современных СМИ СОГУ

"Журналистика и медиарынок", № 11, 2019


 

По остаточному принципу?

Работа с сайтами и в соцсетях до сих пор остаётся второстепенной для большинства районных и региональных газет. Оно и понятно — редакция кормится от продажи бумажной версии, а не от лайков в Интернете. Однако реальность такова, что нынешние школьники на этих лайках зарабатывают, продвигая сайты с одним лишь смартфоном в руке. Нужно ли продвижение своего продукта — газеты — участникам конкурса? Попробуем разобраться

Сергей Логинов

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

Газета — душа и карта

Характер коммуникации в регионах во многом определяет качественная пресса

Владимир Скоробогатько

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

«А что думает народ?»

Помню, когда ещё был который раз женат, делали ремонт дома. Ну, как ремонт. Обои переклеивали. Для меня — уже событие. Так вот. Когда с пола были стёрты остатки клея, жена с достоинством пейзажиста наклеила поверх на две не закрытые мебелью стены по аппликации. Две кислотные розы. Как пара позолочённых канделябров в сарае

Сергей Мешавкин

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 

ВЫПЛЫТЬ ЗА БУЙКИ

Когда-то редакции, которые занимались проектной деятельностью, можно было пересчитать по пальцам. Лет 7—8 назад местные коллеги прямо и гордо заявляли: «Пусть ''Березниковский рабочий''» этой фигнёй (проектами, акциями и конкурсами. — Прим. авт.) занимается. А мы будем заниматься журналистикой!» Сейчас эти коллеги регулярно выставляются на конкурсах в номинациях типа «Лучший редакционный проект» или «Акция года»

Наталья Мальцева

"Журналистика и медиарынок", № 9-10, 2019


 


Страница 86 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Наталья Кривякина, «Искитимская газета», Новосибирская область
Часто приходится слышать, что журналистика — сфера творческая, мол, достаточно таланта, а учеба в университетах ничего не дает. Увы, без четких знаний жанров, умения отличить одно от другого стать хорошим журналистом невозможно. Это как поварское искусство. Пока не научишься жарить картошку и варить простые макароны, кулинарные шедевры приготовить, а еще лучше — придумать, не получится.