Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Счастливые люди продают больше!

Вот только рецепт успеха для малых рынков звучал как выстрел в висок: «пацанам в шлепанцах рекламу не продавайте» и «в менеджеры по рекламе старше 40 не берите». А наш рекламный рынок — это «пацаны в шлепанцах», которым эффект от затраченной тысячи рублей нужен прямо вчера...

Татьяна КРОХАЛЕВА,
«Пресса Том», Пермский край


"Журналистика и медиарынок", № 07-08, 2015


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Валентина Корзунова, газета «Черногорский рабочий», Республика Хакасия
Мне повезло в том, что сословный снобизм меня не коснулся. В юности я очень много путешествовала, ездила по недостатку денег автостопом, ночевала с друзьями в охотничьих избушках, деревенских домах, полевых станах и благодаря тому опыту поняла, что самый незаметный человек, с самой непрестижной профессией может быть очень интересным собеседником, не просто умным и образованным, а и мудрым. Главное, задушить в себе спесивость, превосходство горожанки с философским образованием, а просто стать интересной для собеседника, и тогда он столько расскажет, что иного и в книгах не найдешь.