Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Дети как драйв, как источник вдохновения
и продолжения жизни городской газеты

Детские проекты и рубрики позволяют городской и районной газете воспитывать будущего читателя. Не секрет, что сегодня большая часть нашей аудитории старше 45 лет. Не забывая, что это основа, важная по многим показателям (этим людям адресована реклама, именно они имеют привычку покупать и выписывать газету, приходят, звонят и пишут в редакцию, обеспечивая оперативной обратной связью), необходимо думать о воспитании будущего поколения читателей.

Белла СЕВОСТЬЯНОВА,
главный редактор газеты «Шахтинские известия»
, Ростовская область


"Журналистика и медиарынок", № 06, 2015


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Сергей Мельник, газета «Ставрополь-на-Волге», Самарская область
Здесь, в издании для сельчан и не желающих «отрываться от земли» горожан, я сделал приятное открытие: нигде, ни в каком мегаполисе, не ждут и не читают местную газету так, как на селе. И это греет душу и прибавляет веры, что твой «скорбный труд и дум высокое стремленье» кому-то интересны и нужны.