Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Майонез, майонез …
Бизнес-ликбез. Урок первый

Задумал мужик бизнесом заниматься. Майонез делать. Технология несложная, спрос постоянный. Организовал небольшой цех и запустил дело. Майонез народу понравился, цена лояльная, спрос растет, магазины требуют. расширил хозяин цех, купил газельку, чтобы сэкономить на развозе... Прошло три года. У мужика в цехе уже человек сорок работает, появился гараж со своими машинами да бухгалтерия — оборот)то большой. все работают, все зарплату стабильную получают, майонезом уже почти вся область снабжается. все довольны.

Валерий БЕЗПЯТЫХ,
издатель газет «Городские вести»,
Свердловская область


"Журналистика и медиарынок", № 05, 2015


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Леонид Сомов, заместитель редактора газеты «Слава Севастополя», город Севастополь
Мой совет партнерам по журналистскому цеху: всегда ищите в любом объекте вашего внимания второе дно. Нет однозначности в природе, кроме факта непреложности жизни и смерти. И чисто профессиональное наблюдение: интересные мысли рождаются, как правило, в итоге сомнений на базе того или иного явления, признанного как «медицинский факт».