Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Как прирасти читателями

Перед руководителем печатного СМИ ежедневно стоят две задачи, обязательные к выполнению:
1. Создание интересного, полезного и актуального для читателя контента.
2. Бизнес-составляющая деятельности газеты.

Мария БАЗУНОВА,
главный редактор газеты «ЗНАМЯ ПОБЕДЫ»,
г. Сухой Лог, Свердловская область


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».