Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Зеница ока


Ну наконец-то! Журнал «Журналистика и медиарынок» обратился целиком к сельской журналистике, ибо, как поработавшая и в городе, и на селе журналист, могу сказать, что это две большие разницы.
В городе народ активен, словоохотлив, настырен. Сельчанин же привык жить тихо, скромно, терпеливо, а его желание «поучаствовать в газете» воспринимается порой окружающими как «выпендреж». Поэтому своих людей — не только авторов, но и героев публикаций — мы чтим и бережем, как зеницу ока.


Ирина ВАЛИЕВА,
главный редактор газеты «Краснокамские зори»,
Республика Башкортостан


"Журналистика и медиарынок", № 11, 2014


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Полина Кузаева, газета «Оренбуржье», Оренбургская область
Люблю свое дело за непредсказуемость встреч. Никогда не знаешь, с каким человеком сведет тебя завтра судьба. Иногда при работе над материалом все начинает складываться само собой. Вдруг приезжает в город нужный человек или нелепейшим образом попадает в руки книга, в которой находится тема твоей будущей статьи. Так случайная фраза в автобусе, просьба малознакомого человека расследовать ситуацию, съездить и «защитить» меняют твои ближайшие дни, а то и недели. Журналист не должен сидеть в кабинете. Его оружие — слово, а слова рождаются на свободе и только среди людей.