Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

«Что-то мы давно акцию не проводили…
покреативим?»


— Через две недели — День города, будет много массовых мероприятий. Надо и нам подготовить и провести редакционную акцию, — аккуратно начала я готовить творческий коллектив к предстоящим переменам и увидела на лицах коллег недоумение.
— Это что, мы пойдем на площадь и будем там газеты раздавать?! — эмоционально возмутился фотокор. Он обычно первый протестно реагирует на все нововведения.
— Да. А почему нет? Надо же с читателями встречаться! — как можно более непринужденно отстаивала я свою позицию.
Пришлось мне тогда нелегко…

Алла АБАСТОВА,
главный редактор газеты «Благодарненские вести»,
Ставрополье


"Журналистика и медиарынок", № 09, 2014


 

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Светлана Макаренко, газета «Крымские известия, Республика Крым
Для себя решила: моими героями должны быть люди, делающие открытия, которые меняют нашу жизнь к лучшему. Люди, которые уверены, как Константин Циолковский, Что «невозможное сегодня станет возможным завтра».