Когда-то больше всего мне нравилось писать о людях героического склада, которым в прямом смысле этого слова «покой только снится», вечно спешащих, неунывающих, постоянно пребывающих на грани созидательного стресса. Они опускались в глубины, покоряли небо, варили сталь, добывали руду, ловили преступников. Их бытовые проблемы власть решала охотно, ведь рядом с энтузиастами и первопроходцами она и сама выглядела достойно. Наверное, в этом и заключается успешная техника властного пиара: помогать героям, чтобы они, в свою очередь, создавали патерналистский имидж отцов города.
|
ВЛАДИМИР ПОТЕХИН, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «НА ВОЛНЕ», ГОРОД БЕРЕЗНИКИ, ПЕРМСКИЙ КРАЙ
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017
|
Несколько десятилетий назад зарисовочные и очерковые материалы были украшением любой газеты — и большой, центральной, и малой, районной. А журналисты, работающие в этом жанре, считались среди коллег самыми уважаемыми.
Прошло время. Федеральные периодические издания, как правило, ушли из этой темы, а районки традиционно верны публицистике «с человеческим лицом». Не исключение и наш «Инсарский вестник», где зарисовки и очерки по-прежнему любимые газетчиками жанры.
|
МИХАИЛ КУЛЯСОВ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «ИНСАРСКИЙВЕСТНИК», ИНСАРСКИЙ РАЙОН, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ |
|
"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017
|
Конкурс, который наша газета проводила этим летом, достаточно прост. Ничего сверхоригинального мы не изобретали, ничего особенно экзотичного не придумывали. Тем не менее считаю этот опыт и полезным, и удачным.
|
БОРИС ПОДГАЙНЫЙ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «ВОРОНЕЖСКИЙ КУРЬЕР», ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|
"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017
|
Когда я решил написать текст о вековом юбилее революции 1917 года, то передо мной очень быстро встал вопрос: а что нового и интересного я могу сказать читателю о тех событиях?
|
АЛЕКСАНДР ШЕСТЕРИКОВ (ЗБЕРОВСКИЙ), ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ, ГАЗЕТА «КАНСКИЕ ВЕДОМОСТИ», ГОРОД КАНСК, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ |
|
"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017
|
Наш журнал «Журналистика и медиарынок» основан на профессиональном сотрудничестве журналистов, редакторов, медиаменеджеров и медиаэкспертов, представляющих все регионы страны.
Открывать новые возможности СМИ, обсуждать возникающие проблемы, внедрять инновации и, не боясь конкуренции, делиться свои достижениями с коллегами — эти идеи определяют информационную политику журнала. Эти идеи разделяют наши авторы и наши подписчики.
Мы благодарны всем, кто откликается на приглашения о сотрудничестве, и кто сам проявляет творческую инициативу и предлагает свои публикации.
|
"Журналистика и медиарынок", № 12, 2017
|
|
|