Журналистика и медиарынок

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Статьи

Как я готовил Рок-н-роллы


Пригласить меня на телешоу, где гости готовят какую-то еду и при этом рассказывают что-то интересное, — не самая удачная затея. Нет, баек я за свою рок-музыкальную карьеру насобирал достаточно, с кулинарией сложнее. Но пригласил не кто-нибудь, а знакомый, бывший барабанщик довольно известной в городе группы по прозвищу Ларс (ныне в отставке, охраняющий имущество какого-то супермаркета)

Евгений Серебряков

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019


 
Оценка пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Купите чай и не ворчите на «Китай»


Во время учёбы на журфаке мы работали в летнем студенческом стройотряде проводниками. По направлению профкома нас обучили на ускоренных курсах и заткнули дыры в штатном расписании на время отпусков проводников

Айгуль Гулина —

корреспондент

газеты «Время»,

г. Нижняя Тура,

Свердловская область

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019


 
Оценка пользователей: / 29
ПлохоОтлично 

Как стать «своим» среди «чужих»


Не знаю, кому как, но лично мне по молодости  лет (сейчас — уже пореже: «старый стал, ленивый…») всегда хотелось «влезть в чужую шкуру», в полной мере ощутить себя в «предлагаемых обстоятельствах». Что это было: лихой авантюризм, нехватка адреналина или же чистой воды любопытство — не знаю. Однако хотелось — и всё тут! А охота — она, сами знаете, пуще неволи…

Вадим Аксарин — заместитель главного
редактора районной газеты «Заря»,
город Верещагино, Пермский край

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019


 

Эффект извержения Везувия


Как возникали идеи и как они реализовывались? Безумные идеи приходили совершенно спонтанно, отчасти из-за наличия постоянно вращающегося вентилятора в известном месте, отчасти — из-за моей вселенской «любви» к официозу и избитым темам.

Виталика Гриценко, с 2000

по 2011 год журналист

газеты «Канские ведомости»,

г. Канск, Красноярский край

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019


 

КАМО ГРЯДЕШИ, РЕГИОНАЛЫ?


Про региональные газеты сегодня говорят почти как про мёртвых. Изредка хорошо, а чаще — ничего. Сами они не спешат выносить на публику непростое своё положение. Наверное, напрасно, поскольку первый шаг к лечению болезни, как известно, — признать её существование

Павел Шишкин —

главный редактор

газеты «Пензенская правда»,

Пензенская область

"Журналистика и медиарынок", № 2, 2019


 


Страница 95 из 220

ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК: НАШИ АВТОРЫ

Марина Вагина, газета «Соликамский рабочий», Пермский край
Журналистика не терпит людей случайных. В нее приходят только те, кто понимает, что это общественная деятельность. Правильно говорят, что журналистика, как и кино, не имеет возраста. В профессии остаются, как правило, те, кто пришел в нее по большой любви,